Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие Богу. Мироустройство.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие Богу. Мироустройство.


Последние несколько лет разыгрались споры вокруг формы Земли. Одно дело, когда спорят люди, для которых Библия не является авторитетом, а другое, когда спорят христиане. Можно было бы разделить спорящие стороны более глобально - верующие писаниям и атеисты, потому что есть споры об этом внутри разных религий.
Атеисты себя считают самыми трезвомыслящими людьми, потому что более сведущи в науке. Они считают себя защитниками науки от верующих.
Более интересная в смысле странная сторона, как уже писал ранее, это верующие, которые считают себя защитниками науки перед атеистами и их теориями Большого взрыва, эволюции, а сейчас и теории гендера.
Не вникая в суть спора могу заметить, что стороны не особо разбираются в точной сути своих тезисов. Но мотивация участников споров и самые глобальные тезисы очень отличаются. Так, например, те кто считает себя разоблачителями научного обмана о шарообразной форме Земли автоматически защищают теорию плоской Земли. Но это ещё далеко не одно и то же самое. Ведь одно дело разоблачить науку, а другое дело - взамен построить свою теорию. А вот в вопросе о том стоит ли строить свою теорию вместо научной прослеживается заложенное наукой правило, чтобы если что-то разоблачил, то должен предложить своё. Но это наука так считает. Почему научная оппозиция следует этому правилу - это хороший вопрос, который раскрывается в исследовании сильных и слабых сторон двух лагерей.
Разберём сильные стратегические стороны в защиту науки:
1. Система образования, которая ещё с раннего детства приучает к восприятию Земли как Земного шара. В игрушках, рисунках, фильмах и мультфильмах, школе, институте. Система работает так, что никому и не придёт на ум, что научное учение может отличаться от реальности.
2. Аргумент окружения - все так считают.
3. Похожий аргумент - аргумент авторитета. Родители так считают, учителя в школе, учёные в институте. Как написала одна участница спора: "Учёные доказали, что Вы поверите, если вам скажут, что учёные это доказали".
4. Государственное плюс мощное частное финансирование.
Из слабых сторон против науки назову как раз таки силу веры верующих людей, доверия ненаучным источникам. Ведь никто не станет спорить, что Библия для науки не является хоть насколько-то авторитетным источником. Для некоторых учёных - может быть. Но следует заметить, что вера учёных очень трудно обосновывается научными методами. А знаете почему?
Короткий ответ-объяснение: наука во всех своих трудах всегда старается объяснить всё мироустройство как самодостаточное и самоорганизующееся, то есть, МАКСИМАЛЬНО ИСКЛЮЧАЯ пережитки прошлого - объяснения мироустройства Богом. С этим вряд ли кто поспорит, потому что наука это очень афиширует. Это отступление важно, потому что объясняет слабую сторону (читайте ниже) верующих сторонников альтернативных теорий мироустройства, которые одновременно считают себя защитниками науки.
Теперь сильные стороны альтернативного взгляда на мироустройство:
1. Легко доказывать апеллируя к авторитету Писания в противоречиях с наукой. Это, тоже не очень честно, но это всё равно никак не сравнится по весу с научной системой образования с ранних лет.
2. В Писаниях действительно есть противоречия с наукой, но этот вопрос защитниками науки обходится с помощью герменевтики, но это тоже не очень честно, потому что приобретает вид такого явления как "иезуитская правда", что считается синонимом к термину "софизм".
3. Аргумент авторитета Писания. Этот пункт можно сократить, потому что он одинаков для двух сторон, но научная сторона имеет перевес, потому что её авторитеты считаются многими более авторитетными из-за влияния той же системы образования.
Слабые стороны:
1. В отличие от критики науки, намного хуже разработанная теория альтернативного мироустройства.
1а) Никто столько не трудился над теорией. Как правило это верующие люди, у которых другие приоритеты.
1б) Никто не вкладывал денег в постройку новой теории. А это и человеческий ресурс и другие многочисленные ресурсы, необходимые для этого. То есть, в сравнении, армия учёных набрана за деньги и исполняет госзаказ.
2. Противоречия между участниками из-за вышесказанного.

Поскольку слежу за развитием событий уже достаточно давно, то могу сказать, что так сложилось и даже далеко исторически сложилось, что обвинители научной теории почти все - верующие люди. Но это только малая часть из всего числа верующих людей. Главные их личности в истории - смело признавали авторитет Библии, хотя опровергали науку показывая противоречия и несоответствия действительности.
Так, например, ещё в 80-х годах, глава общества "Исследователей плоской Земли" в эфире одной телепрограммы, под освистывание зрителей в студии, обосновывал на авторитете Библии, что верх и низ - это не безотносительные, то есть, абсолютные направления, потому что Исус Христос вознёсся вверх, не вниз, как для жителей другой стороны Земли.
(Предполагаю, что более сильным аргументов Писания было бы начало книги Бытия, где Дух Божий носился над водами, то есть, верх и низ были безотносительными направлениями ещё до начала создания мира).

Но вернёмся к самой интересной стороне спора, а даже двух:
1. Обвинители научной теории, которые считают наукой позитивным достижением цивилизации и её авторитет ставят очень высоко, но выступают против ошибок учёных;
2. Защитники официальной научной теории, которые признают авторитет Писания и считают, что у Писания с наукой нет противоречий.

Насколько вы уже знаете моё отношение к науке, то понимаете, что как раз эти две стороны мне не понятны, а честно говоря, я не вижу последовательности их взглядов. То есть, для меня честный перед своей учёностью учёный - это атеист, противник веры, а честный верующий - противник науки как лжи. И если бы эти стороны были так чётко разделены, то многое бы стало на свои места. Но вышеуказанные интересные две стороны спора, вносят во весь спор очень большую неразбериху. И к сожалению, к этим сторонам относятся почти все участники спора.

Может вам интересно какая сторона на мой взгляд более убедительна, но надо уточнять в чём убедительна. Для меня критика науки более убедительна, потому что я - агностик. Объясню. Агностик, согласно классического определения - отбрасывает возможность познания вообще. Согласно же современного, изменённого понятия агностицизма - это просто сомневающийся. В своё время мне очень забавно было узнать, что самый известный популяризатор науки носит статус агностик, потому что я на то время знал только классическое определение. Но я агностик и не согласно классическому определению. Мой агностицизм - опровержение научного познания, при чём - в целом. И здесь у вас возникнет пробел в понимании, потому что вы, кроме научного метода познания не знаете иного (это обращено к тем, кто меня ранее не читал, потому что об истинном познании было уже сказано много).

Итак, понятно, что я симпатизирую той стороне, которая опровергает науку, а особенно для восстановления авторитета Писания. В то же самое время я критикую попытки создания вместо старой научной, новой научной теории, потому что и та и другая в своём принципе всегда будут исключать, вытеснять Бога по мере своего расширения в пользу той же самоорганизации.
Отсюда органично вытекают следствия о мотивации участников и самих участниках спора, потому что поддержать в создании новой научной теории, которая так же будет забирать доверие от Бога к себе заинтересованы власти этого мира. Такой поддержке рады наивные верующие, но пока не увидят результат в полноте, а он будет направлен против Бога. И это не голословное заявление, а факт, что эти силы открыто подписываются под созданием этой альтернативы. Они не борются, но стараются возглавить. И хоть альтернатива стоит на правде Писания, но они будут использовать эту правду против Бога, обставив своим контекстом и объяснениями. Конечно, те немногие, кто захочет остаться с Богом... их просто забудут, потому что у них нет ресурса мировых СМИ.
Учитывая вышесказанное стоит ли продвигать то, что будет использовано против Бога, если даже это правда? А вот это уже не наш вопрос, но вопрос Бога. Пока мы можем распознать два лагеря и точно отделить ложь и правду, и другим это дать понять по их плодам. А вот какие плоды кто и как приносит, а также как поступать для максимальной пользы правды - это можно перенести в отдельную статью.

И напомню, что всякому человеку дано знать всё, что надо непосредственно от Бога (от самого начала в этой газете - это главное мой послание, чтобы не имели больше учителей, кроме Отца).
Царство Бога приблизилось. Доверяйте Богу и Он всегда откроет необходимое.

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1432 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Праздник Пасха? - Буравец Валерий

Сюжеты для многих книг - Николай Николаевич

Истина не станет ложью - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Публицистика :
Мы - посланники от имени Христова - Николай Николаевич

Поэзия :
Неизлечимая болезнь - Андрей Берлиз

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100