Повесили бездумно на собственные выи
На цепи и на верьви распятия золотые
Надеясь на спасение и на прощение Божье
Идем гонимы ветром по жизни бездорожью
Склонится в покаянье перед величьем Божьим
Считаем не приличным, на людях не возможным.
Качаются распятия на огрубевших выях
А душу рвут на части в нас похоти плотские
Остановитесь люди, прислушайтесь к Иисусу
Распятия на шее не как ведь не спасут нас
_Ко Мне придите... Слышишь Спасителя ты голос?
Уж побелели нивы, уже налился колос,
И вечность уж готова пожать в снопы пшеницу
Не думаешь ли друг мой к Иисусу обратится?
Чтоб сердцем не к распятию, а к Господу прижаться
Путей Его по жизни всегда, везде, держаться
Не в серебре, не в злате, распятия не помогут
Коль мы идем по жизни совсем не той дорогой.
Комментарий автора: Сегодня как никода, в расцвете мода на кресты и распятья, деревянные, пластиковые, медные,стальные, кто по богаче серебрянные, золотые..., от микроскопических до размеров строительной кирки..., а результат???
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно